Возврат и обмен товара
Обмен, возврат заказанного Товара происходит в соответствии с положениями, которые регламентирует Гражданский кодекс РФ, Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.
8.2. Покупатель может вернуть изделие не соответствующего качества в течение 14 дней, не считая дня, в который он получил Товар, обратившись к услугам транспортных компаний, курьерских служб. Оплата всех расходов, связанных с доставкой Товара происходит за счет Покупателя.
Обменять качественный Товар можно в случае, если его не использовали, товарный вид и потребительские характеристики не изменились, фабричные ярлыки, пломбы остались на месте, Покупатель может предъявить товарную накладную на возврат. Отсутствие товарной накладной и иного документа, подтверждающего оплату изделия, у Покупателя не лишает его возможности сослаться на показания свидетелей. Возврат Товара в течение времени, указанного в этом пункте, будет возможен при условии, что покупатель является физическим лицом.
8.3. Товар несоответствующего качества можно заменить на качественный Товар, или вернуть полученный Заказ Продавцу. В таком случае транспортные расходы оплатит Продавец. Обмен Товара можно произвести при помощи возврата бракованного Товара и покупки качественного Товара. Продавец имеет право принять некачественный Товар у Покупателя, но, при необходимости, провести экспертизу, подтверждающую несоответствие качества Товара. Если специалисты внесут решение, которое подтверждает, что недостатки Товара появились в результате обстоятельств, за которые Продавец ответственности не несет, то Покупатель должен возместить Продавцу затраты, связанные с проведением исследования, а также с транспортировкой, хранением Товара.
8.4. Если Покупатель обнаружил дефекты в Товаре, то Продавец может затребовать у Покупателя фотографии:
- товара;
-
шильдика производителя;
-
заявленного дефекта;
-
упаковки.
8.5. По вопросам, касающимся сложностей с Товаром, приобретенным у Продавца, Покупатель может обратиться в сектор по работе с заказчиками виртуального магазина по телефону или указанным электронным адресам. Туда же нужно будет предоставить фотоматериалы, касающиеся обнаруженных дефектов.
8.6. При получении Товара от Покупателя представитель службы доставки должен выдать акт приема Товара, утвержденной Продавцом формы.
8.7. Возврат денег Покупателю осуществляется после приемки возвращенного Товара сервисным центром Продавца или уполномоченным представителем, действующим по договору с Продавцом, при наличии заполненного Покупателем заявления.
8.8. Возврат денег Покупателю осуществляется в соответствии с настоящим законодательством РФ, но не позже 30 календарных дней с момента получения заявления Покупателя по электронной почте или в письменном виде.
8.9. Покупатель несет личную ответственность за достоверность реквизитов для возврата денег, указанных в заявлении.
8.10.Продавец откажется принимать претензии, касающиеся качества Товара, если при его получении Покупатель вскрыл упаковку, осмотрел Товар, подписал товарную накладную в следующих ситуациях:
- при возврате Товара Покупателем сам Товар в упаковке отсутствует;
-
на Товаре имеются внешние механические повреждения;
-
Товар не укомплектован;
-
отсутствует гарантийный талон;
-
Товар был поврежден благодаря Покупателю;
-
при возврате был передан не тот Товар, который был куплен в интернет-магазине.
8.11.Продавец имеет право устанавливать другие условия для возврата, обмена Товара, если они не нарушают права Покупателя, соответствуют настоящему Соглашению, Закону РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.
Полный текст читайте на странице
Условия пользовательского соглашения.